Три ведущих американских дерматолога — про антивозрастной уход и новое в косметологии
Гуру красоты, к которым на поклон ходят многие звезды Голливуда, рассказали, на чем сделать акцент при anti-age уходе в наступающем году.
УИТНИ БОУ, доктор медицины, дерматолог, директор по лазерным и косметическим услугам в антивозрастной клинике в Нью-Йорке.
Уже точно установлено, что ультрафиолет является виновником большинства повреждений кожи, а новые исследования показывают, что лучи могут вызвать преждевременное старение. Первые признаки этого — морщины и коричневые пятна. Поэтому все мои клиенты используют (по крайней мере, я надеюсь, что строго следуют моим рекомендациям) дневные косметические средства с фильтрами SPF 50. Это касается не только кремов, но также бальзамов для губ, защитных вуалей для волос и средств для рук и тела.
Все больше дерматологи в антивозрастном уходе используют пептиды и гиалуроновую кислоту. Последняя настолько эффективна при увлажнении кожи, что, думаю, она откроет нам еще много возможностей: ученые продолжают работать над её молекулой, она модифицируется все больше, а значит, все глубже проникает в кожу и дольше сохраняет эффект. Средства на основе этой кислоты действуют как наполнители, увлажнители, добавляют локальный объем.
Что новенького?
Мне сейчас интересны две новые технологии, которые нацелены на жир под подбородком. Люди часто жалуются, что эта область с возрастом провисает и заставляет их выглядеть старше.
До сих пор у нас не было мини-инвазивного способа эффективного лечения этой области, но сейчас медики начинают использовать кислоту Kybella, она растворяет жир, и аппарату методику CoolMini — она заключается в замораживании жира. Как бы то ни было, главная задача любого врача, который работает над областью подбородка, чтобы челюсть выглядела более очерченной, а кожа лишилась провисания.
Тенденции
Я вижу значительное увеличение количества мужчин, делающих те или иные косметические процедуры. И это происходит повсюду, не только в Нью-Йорке, я езжу с лекциями и мастер-классам по многим странам и вижу изменения с этой стороны. В нашей клинике в прошлом году на мужчин пришлось 10% всех косметических процедур.
Наиболее распространенные запросы — инъекции-наполнители и уколы ботулинического токсина. Я также слышу от мужчин жалобы на усталость, потерю мышечной массы лица, стремление к более четкому подбородку.
Мне сейчас интересны две новые технологии, которые нацелены на жир под подбородком.Фото: GLOBAL LOOK PRESS
КЭТРИН ХОЛКОМБ, доктор медицины, дерматолог в Новом Орлеане, клинический доцент дерматологии в Медицинской школе Университета Тулана.
Главный портрет явления — люди все больше понимают, что сколько вложат в свое тело, столько и получат в качестве конечного результата. Теперь, на основе исследований, мы уже отчетливо видим, как некоторые противовоспалительные добавки могут увлажнить и улучшить внешний вид кожи, и если не решить полностью, то «смазать» проявление акне и розацеа.
И все больше моих пациентов обсуждает со мной важность диеты в отношении кожи. Лично я не сомневаюсь в преимуществах омега-3, в её возможности улучшить кожу изнутри.
Что новенького?
Не знаю, насколько можно назвать Microneedling новым, но я вижу в этой процедуре большую возможности. Она заключается в том, что врач специальным аппаратом делает небольшие проколы на поверхности кожи в определенной последовательности. Затем используется активный ингредиент, который проникает глубоко в дерму и вызывает усиленную выработку коллагена и эластина. Направленность процедуры — рассасывание рубцов, пор и морщин, а также влияние на пигментацию и растяжки.
Тенденции
Думаю, ассортимент инъекционных наполнителей будет расширяться по мере того, как в мире будут появляться альтернативы. Новые наполнители, включая Volbella и Teosyal, используют различные формы гиалуроновой кислоты для морщин, и по мере работы ученых над ее формулой у пациентов появится больше выбора. Возможно, Evolus станет новым инъекционным нейротоксином уровня Botox.
Фото: GLOBAL LOOK press/Polly Wreford.jpeg
ДЖЕРЕМИ ГРИН, доктор медицинских наук, дерматолог, клинический доцент дерматологии в Университете Майами.
Я сейчас изучаю влияние минимально-инвазивной процедуры для эффективного лечения целлюлита под названием Cellfina. Она основана на выявлении волокнистых полос, которые вызывают те самые целлюлитные ямочки. При правильной работе с этим методом можно достичь сглаживания целлюлита.
Что новенького?
Сочетание нейротоксина с другими терапиями для улучшения результатов. Например, введение нейротоксина перед проведением лазерного лечения пациентам с рубцами, чтобы шрам стал максимально невидимым. Хитрость тут заключается в том, что расслабление мышц вокруг рубцовой ткани помогает коже быстрее зажить.
Тенденции
Большое внимание в своей работе с клиентами я и многие мои коллеги также уделяют пробиотикам. Уже не подлежит сомнению, что хорошие бактерии в кишечнике могут сыграть роль не меньше, чем сильнодействующий дорогой крем. Одна известная косметическая марка уже запатентовала актуальный пробиотик, совместимый с биомом человека (хорошие бактерии), чтобы использовать для ухода за кожей и макияжа, думаю, это интересное направление в области ухода за кожей.
Фото: GLOBAL LOOK press/Polly Wreford
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
80-летняя Джейн Фонда раскрывает секреты своей красоты
Eё пример — доказательство того, что красота, это не о морщинах. Или их отсутствии. Это нечто другое. Что именно? Сама Фонда одним своим существованием доказывает, что женщины могут выглядеть сексуально и стильно и в 70 лет, и в 80. «Тот факт, что мне восемьдесят, дает мне надежду, что впереди еще как минимум десять лет» (дальше).